Аналитическое агентство «ЗОВ»
21 августа, вторник, 00:00
 
Горячие новости:

Сам себе пиарщик: за 2018 год кабмин выделит более 12 млн. гривень на политическую рекламу Гройсмана

01 августа 2018 г., среда, 10:34
Сам себе пиарщик: за 2018 год кабмин выделит более 12 млн. гривень на политическую рекламу Гройсмана
Сам себе пиарщик: за 2018 год кабмин выделит более 12 млн. гривень на политическую рекламу Гройсмана

С августа Украину ожидает новая волна рекламы с логотипом «Уряд Гройсмана»: на аренду рекламных площадей для восхваления успехов правительства Кабмин выделит 7,7 млн гривен вдобавок к 4,6 млн уже потраченных средств. Об этом сообщает рух «Чесно» со ссылкой на пресс-службу Кабинета министров.

«С целью информирования общественности о правительственных реформах, в частности, о реформах здравоохранительной системы, образования, децентрализации и т.д., Департамент (Хозяйственно-финансовый департамент Секретариата Кабмина – прим.) заключил договора с ООО «Гудмедиа», ООО «Евромедиа Компани», ООО «ОРТ МЕДИА», ООО «Сигматрейд», ФЛП «Сохар О.Т.» для создания и размещения информационной продукции, в т.ч. внешней рекламы, видеороликов, печатных материалов и т.д. на общую сумму 4 658 328,10 гривень», – сообщили в Кабмине в ответ на запрос «Чесно».

По данным Prozorro, ООО «Гудмедиа», выигравшее в мае тендер на 1,34 млн грн, должно было создать четыре видеоролика: с водителями, восхваляющими отремонтированные дороги, счастливыми родителями, чьи дети учатся в новых современных школах, счастливой молодежью, обслуживающейся в Центрах предоставления административных услуг, и с картой отремонтированных больниц Украины и людьми, получающими талон электронной очереди.

В свою очередь, ФЛП «Сохар О.Т.» обязался за 1,03 млн разместить до 22 декабря в 43 региональных СМИ около 100 информационных материалов, «Евромедиа Компани» — изготовить за 33,74 тыс. грн тридцатисекундные радиосюжеты, а «Сигматрейд» — напечатать 60 000 плакатов за 121,4 тыс. грн.

Самый же большой куш сорвало «ОРТ МЕДИА», выигравшее в апреле тендер в 1,55 млн грн. и обязавшееся разместить 410 ситилайтов и рекламных щитов с логотипом «Уряд Гройсмана» в 22 областях Украины. Эта же компания победила и в еще одном тендере, состоявшимся 20 июня: по условиям тендера, она получит 7,7 млн грн. (!) за размещение 200 бордов в августе этого года и еще 410 с сентября по декабрь.

Как видим, деньги льются рекой, и неохваченным новейшей информацией о достижениях Вовы, судя по этому довогору, не уйдет никто. При этом НБУ сообщает, что дефицит госбюджета за первое полугодие составил почти 10 миллиардов гривен, Пенсионный фонд по якобы техническим причинам никак не может раздуплиться с выплатой июльских пенсий, осенью грядет очередное повышение цен на воду (хлор, понимаете ли, так подорожал, так подорожал, что просто силы нет!..) – короче, бабла в стране массово не хватает. Впрочем, как гласит закон Ломоносова-Лавуазье, если где-то чего-то убыло, значит, где-то чего-то прибыло. Ну а уделить долю малую от этого прибывшего на рекламу себя, любимого – это уж сам бог велел. Опять же, как известно, сам себя не похвалишь – так и будешь ходить до самых выборов как оплеванный. Народ-то у нас сволочь неблагодарная и без разъяснений хрен поймет, какое ему замечательное правительство привалило…

https://www.rupor.info
Ваш голос учтён!
нравится
не нравится Рейтинг:
0
Всего голосов: 0
Комментарии
Добавить

Добавить комментарий к новости

Ваше имя: *
Сообщение: *
Нет комментариев
14:38
14:29
11:09
10:52
10:23
10:16
20:48
20:22
23:32
22:23
10:41
10:16
15:17
15:09
14:41
14:59
17:25
17:10
Все новости    Архив


 
© 2013—2018 Аналитическое агентство «ЗОВ» (Зона особого внимания)  // Обратная связь  | 0.086
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на zov.od.ua.
Яндекс.Метрика